четверг, 7 января 2016 г.

Американская виза после отказа.

Итак, я получил US Visa B1/B2 на 3 года, при этом не имея официальной работы, семьи, недвижимости, бизнеса или чего либо другого, что меня держит в России. 


Мой бэкграунд ясен. Я фрилансер.

Попытка 1. Как не надо делать.

Примерно год назад, я, начитавшись форума винского, решил получить туристическую визу в США. На форуме было сказано что-то вроде: абсолютно всё равно, как вы выглядите, главное чтобы в ваших ответал чувствовалось, что вам абсолютно не критично получение визы. Советовали так же не приходить одетым официально. Собственно, чувак писал прямым текстом: "Вы можете выглядеть, как раздолбай".
Посмотрев на себя в зеркало, мне показалось, что я вполне мог бы подойти под это описание. 

В общем, в таком виде не стоит появляться на собеседовании для визы.
К тому же в 2011 году у меня уже была Американская виза J1 (я едил в штаты по программе Work and Travel. Это было увлекательное путешествие, и о нём можно почитать по ссылке), а значит получить второй раз будет проще + за год до этого я побывал в Париже (по финской визе), а это значит, что поездка в Финку у меня тоже была. Так же на форуме было написано, что, мол, вы можете вообще нигде не работать и не учиться. 

Я бы в это поверил не охотно, однако, у меня у самого есть хорошая знакомая, которая умудрилась получить визу не имея ни одного шенгена в паспорте, и только-только получив диплом. Семьи у неё тоже небыло на тот момент. Единственное, что сработало для неё на собеседовании, так это то, что она любит StarTrek, впрочем, как и офицер проводивший собеседование. Удача, безусловно.

Как бы там нибыло, способ раздолбая не сработал. Офицер был краток:

- К сожалению, я вынужден вам отказать. Причины вы можете прочитать на этом бланке. (в бланке, общими фразами, о том, что недостаточно связи с родиной). Это не постоянный отказ, вы можете подать снова, спустя какое-то время.
Что конечно же не удивительно. Учитывая, что в заявке я прямо указал, что нигде не работаю, не учусь и вообще готов к любым перемещениям между странами.

Попытка 2. Как надо делать.


Буквально месяц назад, в 3 часа ночи состоялся телефонный разговор, в результате которого я понял, что пора попробовать получить визу в США ещё разок.

На этот раз мне действительно нужна была виза, и я решил подойти к этому делу серьёзно.
Начал с пречёски и одежды.
так намного лучше

Теперь мне нужно было допилить бэкграунд. За год у меня появился ещё один финский шенген в паспорте. И я только только вернулся по нему из Парижа. Визовая история — ОК.

Я сделал себе липою справку через друзей, о том, что я классный и стабильный как Путин. И уже много месяцев работаю в столичной преуспевающей компании. У меня хороший оклад и должность вполне соответствующая моему внешнему виду. Работа — ОК.

собственно, сама справка.


Кинул побольше денег на карточку и сделал распечатку о состоянии счёта.
(у меня было около 120 000 р. на 2х недельную поездку)

Я не хотел проходить собеседование в Питере (хоть по фактическому пребыванию этот город мне и ближе) потому, что там у меня уже был отказ. 

Исходя из того, что я "работаю" в Москве, я назначил собеседование в столице, указал адрес доставки паспорта тоже московский. Так же, указал, что состаю в гражданском браке. (четсно говоря, не знаю, где именно это указывать на сайте консульства, потому что делал всё через агенство на их бланке анкеты).

По поводу агенства. Это всё ерунда. Можно сделать всё самому. Фактически они взяли с меня 4500р. только за то что заполнили анкету за меня. Более они никак не могут повлиять на получение визы.

Вот и всё.

Собеседование.


Собеседование прошло очень гладко. Никаких каверзных вопросов совсем. Офицер оказалась милой девушкой лет 25. Как только я подошёл к окошечку, то понял, что никаких проблем не будет.

Вопросы:
- один ли я еду,
- где я работал ранее, 
- ездил ли я за границу недавно,
- куда планирую ехать (сказал в Лос Анджелес)
- на сколько планирую ехать в Америку (я сказал на неделю),
- цель визита (ответил одним словом "туризм").

В ответах был сверх кратким, отвечая всегда конкретно на поставленный вопрос без пояснений.
Никаких документов, которые у меня были взяты с собой (справка с работы/ из банка), у меня не спросили.

- Ваша виза одобреза ожидайте документы.

So, I'm going to visit US, guys.

FAQ:
- Как получить на 3 года?
- На самом деле, сейчас всем дают визы на 3 года.  Для этого не нужно ничего делать дополнительно.

- Это значит, что я 3 года могу не выезжать из США?
- Нет, это значит, что в течении 3х лет можно въезжать и выезжать из США много раз. Но за один раз можно находиться на территории не более 180 дней. А точнее, именно столько дней, сколько поставить пограничник, при прохождении границы уже там, в США.

- Сколько стоило?
- Консульский сбор (±160$ + 2,5%) + 4500р. (агенству)

- Зачем шенген 2 раза?
- Чем больше ты путешествуешь, тем больше шансов, что у тебя по настоящему есть деньги. Типо справки с работы можно и подделать, а путешествия по факту нуждаются в финансах. Тут главное чтобы путешествовал ты по Европе, потому что там дорого. Турцию, Египет и другие курорты они не засчитывают как путешествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий