воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Washington DC (2011)


В общем сгонял я в Вашингтон Д.С.
Стоит начать с того, что парень который нас отвозил, ехал туда не нам показать город, а по своим делам, отсюда и, собственно, весь тренд нашей поездки. Ориентированный не на просмотр достопримечательностей.

И так, два дня назад, примерно в 2:00am, мне предложили через часик отправиться в DC). Не долго думая я согласился, попросив Агату соврать что-нибудь про меня на работе.
Около восьми часов на заднем сиденье 345 BMW, и мы прибыли в столицу Соединённых Штатов Америки. Скажу, что первое впечатление у меня было слишком сонным, т.к. я не спал всю ночь. Было очень странно видеть все эти достопримечательности в живую. Но, честно говоря, с хайвея я не особо что то и разглядел.
К сожалению весь первый день мы провели сначала в душной машине без кондиционера, в ожидании пока чувак закончит все свои дела, а после этого, мы отсыпались в пентхаусе какого-то отеля в 10 милях от DC. (стоимость пентхауса кинг сайз рум 118$ за сутки, ну у нас это было на 2х так что вышло по 59 соответственно).
Лишь вечером съездили в даун таун, посидели в каком-то баре и скушали пиццу.
На следующее утро, позавтракав в каком-то фастфуде не далеко от отеля, мы отправились в центр, где ещё два часа потратили на поиски паркинга)

В общем, где-то часа в четыре мы были у Капитолия, вооружённые цифровой камерой  небезызвестного в кругах яблокофобов Nokia N8, и полные решимости посетить самые главные достопримечательности.
На самом деле скажу, что во всём DC меня больше всего впечатлили  не распиаренные белый дом и шпиль напротив, а 2 вещи: это Статуя Линкольна (которая оказалась в реальности немного меньше чем я ожидал) и Вашингтонская подземка.
Не знаю, может я в детстве недокатался в наших столичных метрополитенах, но  меня всегда привлекали эти тоннели с точки зрения архитектуры и дизайна.
Вообще, наверное, стоит отметить, что в Вашингтоне метро называется metro в отличии от Нью Йоркского Subway. Нас сбило с толку то, что когда мы спросили у полицейского, где тут сабвей он сказал что ресторан работает до 7, а сейчас уже половина восьмого… Но услышав слово train он быстро сообразил что нам нужно)
На самом деле DC metro это пожалуй самое необычное метро из всех что я видел. Спускаясь туда ты как будто попадаешь во времена кубинского кризиса и красная кнопка это первое, что приходит в голову. Это связано с тем, что дизайн всех станций абсолютно одинаковый. И чем то напоминает Питер или Москву вот только если убрать все украшения. (Я говорю что похож только потому что Нью Йоркская подземка имеет совершенно другую конструкцию нежели российские метрополитены.)

Ещё интересно, что в Вашингтонской подземке нужно платить за то, как далеко ты собираешься ехать. Поездка из центра до станции Пентагон и обратно обошлась нам в 6 долларов в оба конца т.е. по 3 в каждый, довольно дорого даже для NY.

билетик в метро (картон)
Метро очень чистое и тихое.
После этой поездки Вашингтон стал пожалуй моим любимым мегаполисом). Это город который умудряется в себе сочетать все прелести big city  и тишину и уют town. Когда мы вышли из мака в 11 вечера в центре города то на улице была тишина, и лишь несколько прохожих спокойно шли по своим делам. Ни суматохи, ни шума, ни резких отвратительных запахов, ничего. Очень добрый и уютный город, с узкими зелёными улицами.
Думаю, каждый, кто родился и вырос в не большом городе, сможет оценить Вашингтон.

Я не стал описывать наши прогулки к памятникам т.к. думаю они у всех одинаковые. Из всех достопримечательностей мы побывали у Белого дома, Мемориал Вашингтона, Мемориал Линкольна, и Мемориал 50 штатов. Единственное, что обидно это то, что рефлекшн пул который так классно смотрелся в фильме "Форест Гамп" (когда он рассказывал о Вьетнаме) сейчас полностью разобран, и на его месте просто перерытая земля.
Ах да, мы посетили ещё Пентагон мемориал. Это странный памятник жертвам 9/11 очень напоминающий парк с скамейками. Очень круто он смотрится ночью) мы как раз были там когда уже темно.

Собственно вот и всё. Посмотрев Пентагон мемориал мы ещё раз убедились в том, что никакой боинг не мог врезаться столь низкое здание и поехали домой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий