среда, 8 апреля 2009 г.

Разница. (заметки из вк ч.6)


Разные миры. Мы живём и не замечаем. Думаем что он один)

Я столкнулся, с этим работая в Питере на стройке. Не очень удачно сложилась работа, но, наверное, мне нужно было там оказаться, чтобы на себе прочувствовать эту разницу мировосприятия. Не то чтобы я раньше этого не знал, но только там я действительно понял насколько разные планеты, на которых мы живём. Мнение о том, что, сколько людей столько и миров – не что иное, как более глубокое рассмотрение данного вопроса. Я же на тот момент разделил этот мир на два.
 Вобщем мне пришлось работать в паре с пареньком. Знаете много таких работяг можно летом встретить на городских стройках, мешающих бетон или таскающих мешки. И это был гопник старой школы. Не о каком Адидасе и речи быть не могло, хотя спортивочки это всё же классика) да звучит банально, но почти так всё и было. И мне повезло, гопник был на редкость приятен в общении). Ну не то чтобы мне было, что рассказать в ответ на его истории, но всё что он говорил, я слушал очень внимательно и постоянно сравнивал.
Он рассказывал про своё детство и юность, как они «накрывали» гаражи, и выносили оттуда всё что можно, включая канистры с бензином и авто запчасти стоявшего внутри транспорта. Я слушал.. про то, как они каждые выходные отдыхают, напиваясь в говно, снимают одну дешевую шлюху и трахают её в 7м, после чего выгоняют её не заплатив. Я смотрел на рисунки карандашом у него над кроватью, где были попытки изобразить женские задницы его корявой рукой. Слушал про его восприятие простых людей, неформалов, работяг.. его отношение к девушкам.. я слушал всё это и понимал насколько отличается даже наш маленький город для нас обоих. Мы видим совершенно разные пейзажи на улицах. Я – архитектуру, дизайн рекламных постеров и людей, ОН – ларьки, тёлок и машины. Но при всём этом он работал в Питере, и большую часть зарплаты отдавал своей матери на содержание младших братьев. Очень простой парень… быдло.. но с добрым сердцем. Наверно за это он мне и понравился.

В тот раз я практически ничего не заработал, но очень благодарен случаю за подобное знакомство. Ведь теперь я вижу разницу ещё более ясно…
14 Jan 2010 

Комментариев нет:

Отправить комментарий