вторник, 9 апреля 2013 г.

"Три дня в столице" или "семинар по сетевому маркетингу"





Начало.

Не знаю как так получилось, но, в общем, наступил я на, уже довольно обшарпанные, чужими ботинками, а порой и голыми ногами,  старые ржавые грабли. Хотя даже информация о том, что они ржавые не точная, т.к. никто из моих знакомых их толком не видел. Все только наступали, получали по носу, и далее либо обморок, либо бег в панике куда-то, неизвестно куда.
Примерно тоже самое произошло и со мной с одной только разницей, я решил целенаправленно помять себе лицо, пока собственными глазами не увижу ржавчину.



Далее. 
Не буду рассказывать как так сложилось что я узнал про это семинар, но факт остаётся фактом. Я потратил деньги на билеты и вот я приехал в Москву. В первое же утро съездил в адреналин на час, немного раскатался после 7 месяцев сидения дома и к трём часа уже ехал в лужники.. Буду говорить прямо. ваще мясо. я сидел наблюдал это шоу. с моментами общественного гипноза и то, что называют работой в команде. Вокруг все улыбались, я вдруг стал их старым другом, и не просто старым, а ещё и лучшим. Кое-кто меня даже обнял. Я стоял в шоке, ощущая в каждом их действии неискренность. Не знаю действительно ли это была неискренность или всё же эти люди уже сами поверили в то, что каждый новый человек в их бизнесе это их новый друг. Возможно и так. Очень вероятно. Но дело в том, что для меня это было необычно и ещё более необычно это было для Москвы. Я изначально был настроен негативно. Ещё из-за того, что у моей мамы был не классный опыт в сетевом маркетинге, потом у крёстного. Но рас уж деньги были отданы за билет, то нужно было досидеть до конца, тем более, что, возможно, кое-какие знания я бы мог там, всё же, получить.

После первого дня во мне сочеталось чувство разочарования, удивления, отвращения, и было ещё что то.. Я пытался себя перебороть. Дело в том, что после прочтения нескольких книжек Р. Кийосаки, я для себя взял за правило внимательно смотреть на то, от кого идёт отзыв о той или иной работе или о том или ином бизнесе, вобщем анализировать источник информации и мнений. Моя мама и крёстный, которые бросили это дело, не отговаривали меня ехать на семинар, но и небыли в восторге, да и их позицию на этот счёт я знал. С другой стороны Роберт К. в своих книжках не однократно советовал внимательно изучить систему сетевого маркетинга. И отнестись к ней как к реальной возможности. Плюс ко всему в голову лез ещё и Владимир Довгань со своими лекциями насчёт того что лучший вариант поднять своё финансовое образование и сделать стартовый капитал лежит в прямых продажах.. это всё было тяжело. Нет серьёзно представь. Мама против Довганя. И что самое страшное - эта парочка вместе с ускоглазым миллионером выигрывала у меня в голове. От этого становилось ещё противнее и одновременно ещё более я воодушевлялся после каждого дня семинара. В итоге, я для себя решил, что чтобы там нибыло, изучить как это работает стоит.


Итог.

Ещё один важный момент, Роберт писал: внимательно подходите к выбору сетевой компании, ищите ту которая будет давать вам знания, а не просто предлагать распространять товар. Исходя из этого я подумал что навыки коммуникативного общения, так классно прокачиваемые через прямые продажи, лишними мне точно не будут в дальнейшей жизни. Да и понимание того что билет на семинары с участием таких личностей как Браян Трейси вне сетевого бизнеса мне обойдутся более 300 баксов наталкивало меня на мысль о том, что всё же попробовать стоит, и заплатив 150 рублей кровных денег я вступил в секту.

Личное мнение. 

Общие впечатления от самого семинара: можно сказать точно что это классный способ мотивации. если вы хотите узнать насколько сильно вы можете хотеть что либо сделать - посетите подобное мероприятие. Так же на нём вы услышите немало умных мыслей насчёт развития вашей личности. Конечно всё это вы можете прочитать и в книжке, но поверьте эффект будет совершенно другой.
P.S. Вспомните слова великих людей о том, что в конце жизни мы будем больше жалеть о том что мы не сделали чем о том, что попробовали сделать.
Ещё вспомнилась Матрица. Помните когда Нео просит остановить тачку чтобы выйти перед тем как из него должны вытащить жучка. У нас всегда есть 2 пути. Куда приведёт нас первый мы знаем, ив большинстве случаев нам туда не надо, и второй путь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий