вторник, 9 апреля 2013 г.

Роберт Т. Кийосаки в Москве. Заметки на полях.



16 июня 2012 состоялся первый семинар Роберта в России. Благодаря случаю и Даше, мне удалось посетить это замечательное мероприятие. И так как плеер сел, а времени свободного у меня было при достаточно, то я записывал свои мысли насчёт того, что происходило вокруг. Собственно вот что получилось.


Интро 
Бессонная ночь в поезде №42. Подъём в 5:00 и я в столице.
На этот раз не было этого чувства, знаете, как когда ты едешь в любимый город. Не знаю в чём причина. Возможно нехватка здорового сна или то, что я пробыл дома всего один день и сразу сорвался куда-то ещё).
 Утренняя Москва встретила меня тучами, тёплым воздухом и неясными типами вокруг. Вся эта возня с ожиданием пока откроется метро, потом очередь за билетиком, прогулка вверх и вниз по старому Арбату в поисках места чтобы перекусить а так же скоротать время. Это было тяжелое утро, поверьте)
 

В итоге я так и не покушал потому что в Sbarro оставалось к 7 утра только папирони и ещё какая то пицца не самой последней свежести как я полагаю.


Crocus City Hall 
Ещё полчаса в метро до Crocus City Hall и вот я сижу и пишу эти строки под музыку из Джеймса Бонда раздающуюся в холле.

Да, кстати, я все-таки поел салат цезарь в буфете Сити холла с кружечкой зелёного чая. Всё это обошлось в 350 р. (300+50). Это так.. заметки о стоимости еды на подобного рода мероприятиях. )


Вообще народ собрался довольно разный. И не смотря на не дешёвые билеты здесь можно встретить и тех кого по внешнему виду можно отнести к студентам и тех к кому даже подойти неудобно из-за напущенной важности и резкого запаха дорогого одеколона.
Немного об организации.
Билеты по большей части высылались на e-mail и при входе нужно было предъявить распечатку с уникальным штрих кодом.
На входе не было никакой толпы, всё организовано четко и быстро. Попав внутрь мне очень любезно подсказали где что находится, я сдал вещи в гардероб и от нехватки wi-fi сигнала на диванчике решил хоть что-то написать.


Впечатления после мероприятия.
Люди довольно ленивые создания. И русские не исключение к тому же привычка ждать магической помощи с небам нам присуща больше чем другим народам, как мне кажется. Роберт в своих книжках ни раз говорит о том, чтобы мы не ждали от него конкретных советов и указаний к действию.  И поехав на этот семинар, я не мог отделаться от мысли что произойдёт чудо, но чуда не было. За первые полтора часа Кийосаки ничего нового не сказал. Как впрочем и за последующие. Нет, разумеется он следовал своей традиции и пытался поменять образ мышления. В моём понимании у него это всегда хорошо получалось. Но люди, и не буду скромничать, я тоже в том числе, ожидали от него некой панацеи. После первых 2х сессий некоторые даже покинули мероприятие так и не дождавшись чего-то волшебного.
 А когда дошло до того, что можно ему было задавать вопросы, было даже пара выпадов в его сторону относительно того, что какого чёрта вы тут рекламируете свои книжки и игру. На что Роберт с мастерством миллионера уходил от ответа очень аккуратно.

Особенно порадовало его американский английский. И пусть у каждого был радио переводчик, 80% времени мне было приятно слушать его в оригинале так сказать.
Ни смотря на некоторое недовольство, атмосфера, в целом, в зале была приятная. Семинар проходил в такой, знаете, дружественной форме. Возможно потому что большинство пришедших считают Роберта своим другом, ни смотря на то, что лично с ним не знакомы.
Было несколько выдающихся персонажей как например девочка Жанна 13 лет которая задала вопрос о том как заинтересовать детей темой повышения своей финансовой смекалки.
Подводя итог
Могу сказать, что если вы хотели приехать чтобы узнать что-то новое и не смогли, то вы ничего не потеряли. За все часы его выступления, он рассказывал о том, что есть в книгах, быть может делал это немного под другим углом, но увы не говоря ничего нового.
Если же вам очень хотелось увидеть этого человека в живу, как например мне, зарядиться какой то энергией и получить неплохую дозу мотивации, то оно того стоило. Роберт Кийосаки создаёт впечатление доброго и отзывчивого милашки, с неплохим чувством юмора. Было бы интересно, думаю, поболтать с ним лично например в Питере 18 июня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий